Ремонт триммеров в Санкт-Петербурге
Триммеры - это легкие инструменты для скашивания травы. Они оснащены бензиновым двигателем или электромотором, и соответственно имеют дополнительное название: бензокоса или электрическая коса. Триммеры конструктивно проще газонокосилок, и ремонт этих агрегатов проще. Большинство неполадок оператор устраняет самостоятельно. В случае серьезных неисправностей владельцы обращаются в наш сервисный центр, за помощью и консультацией.
Чаще всего ремонта требует двигатель. Реже происходят поломки косильной головки или штанги. Распространенная причина отказа двигателя - его перегрузка.
Чтобы избежать серьезного ремонта, нужно давать адекватную нагрузку на двигатель, или покупать триммер подходящей мощности. Мощность электрических триммеров выражают в ваттах, а бензиновых - в лошадиных силах. Сравним мощности разных агрегатов одной системе единиц:
Электрические триммеры, работающие от сети, имеют мощность 1 кВт; аккумуляторные - 400 В.
Среди бензиновые триммеров есть бытовые модели, мощность 750 -1000 Вт; фермерские - мощностью от 1000 до 1800 Вт; садово-парковые - 2500 кВт..Маломощная косилка не справится с жесткими стеблями разросшегося бурьяна или с разросшимися побегами кустарников. Перегрузка ведет к перегреву двигателя и его поломке, причем цена ремонта может составлять 50% стоимости агрегата.
При попытке сокрушить заросли жесткого бурьяна бытовым триммером может выйти из строя косильная головка. Иногда перегрев бывает слишком сильным, и полимерная леска в косильной головке слипается. Бывают другие причины заедания лески. Частая причина ремонта - установка на косильный агрегат "чужой" косильной головки, от другой модели триммера.
Ремонт электрических триммеров
Мы выполняем ремонт всех систем электрокосы. Самая серьезная неисправность - перегорание обмоточного провода в электродвигателе. Если оператор перегружает механизм, то обмотка электромотора перегревается, может произойти пробой межвитковой изоляции. В таком случае требуется серьезный ремонт, связанный с перемоткой обмотки.
Бывают и менее серьезные неисправности: не срабатывает переключатель, повреждена внутренняя проводка или шнур питания, недостаточная смазка на гибком валу или его деформация.
После завершения сезона рекомендуется техобслуживание или профилактический ремонт, подготовка триммера к хранению. Это позволит начать работы в новым сезоне без проблем.
Ремонт бензиновых триммеров
Специфика бензоинструмента в том, что чаще всего требует ремонта двигатель.
Моторы бензокос бывают двухтактными и четырехтактными. Их эксплуатация и ремонт различаются. Сравнивая двухтактные и четырехтактные модели, можно сделать вывод, что у каждой есть плюсы и минусы, и всем двигателям нужно регулярное обслуживание, профилактический ремонт, а в нештатных ситуациях - срочный ремонт.
Неспециалисту бывает сложно разобраться с отказами двигателя, потому что одинаковые симптомы бывают при разных неполадках. В наших мастерских диагностика выполняется быстро и точно. В большинстве случаев ремонт бывает связан с починкой системы зажигания, подачи топлива. В любом случае производится очистка или замена воздушных или топливных фильтров, регулировка карбюратора.
Самая серьезная неисправность связана с повреждением цилиндров и поршней. В таком случае приходится решать вопрос: делать ремонт или покупать новый агрегат.
Многих неисправностей можно избежать, если оператор выполняет все правила эксплуатации: использует горюче-смазочные материалы, указанные в техпаспорте, не перегружает двигатель при работе.
Косильные головки и фрезы приходится менять в период эксплуатации триммера. При этом устанавливать нужно только те фрезы, которые рекомендованы в техпаспорте. Режущий инструмент, предназначенный для мощного агрегата, не годится для бытовой модели: такая фреза перегружает двигатель и может вывести его из строя.
Мы выполняем все виды ремонта бензиновых триммеров: приводим в рабочее состояние моторы, меняем насадки, выполняем техническое обслуживание, профилактические мероприятия, готовим агрегаты к зимнему хранению.