Ремонт бензопил в Санкт-Петербурге
Мы выполняем ремонт бензопил, капитальный и профилактический. Помогаем начинающему мастеру наладить инструмент, привести его в рабочее состояние.
Причины неисправности цепных пил
Бензопила - несложный механизм, удобный в работе. Но неправильное использование, ошибки при наладке, попытки эксплуатации при слишком низкой температуре создают проблемы. Для безотказной работы бензопилы требуется соблюдение правил эксплуатации, регулярное техобслуживание, профилактический ремонт в соответствии с графиком.
Новый инструмент полагается правильно настроить, обкатать на низких оборотах, сделать пробные пропилы. Возникают сложности при запуске бензопилы в зимнее время. В техпаспорте указан диапазон рабочих температур, и не все модели заводятся на морозе. В таком случае поможет не ремонт, а инструмент более высокого класса.
Небольшой процент отказов связан с заводским браком; в таком случае фирма выполняет гарантийные обязательства. Но чаще неисправности и сбои бензопилы вызваны неправильными действиями оператора. Распространенные ошибки:
- неправильная регулировка натяжения цепи:
- превышение допустимой нагрузки;
- попытка распилить слишком толстый ствол;
- установка рамы.длиннее рекомендованного значения.
Бывают случаи, когда нужен не ремонт бензопилы, а замена топливной смеси. Марка бензина и масла указана в техпаспорте. Для российских моделей соотношения масла и бензина в смеси обычно составляет 1:25, а у некоторых европейских брендов достигает 1:40. Нарушать соотношение в ту или другую сторону нельзя. Не следует заливать ГСМ, не предусмотренные разработчиком..
В техпаспорте также указан оптимальный режим. Для полупрофессиональных и бытовых моделей он не превышает 4-5 часов в день. Есть ограничения по времени непрерывной работы. Если была неделя ударного труда с превышением нормального графика, стоит обратиться в сервис для диагностики и внеочередного профилактического ремонта.
Перегрузка возникает из-за слишком интенсивной эксплуатации, а еще по причине затупившихся зубьев. Если резцы цепи тупые, а пилить надо, то оператор сильно нажимает на рукоятку, цепь испытывает повышенное сопротивление древесины, а нагрузка возрастает выше допустимой нормы. В результате - нужен ремонт цепи и двигателю.
Еще одна причина перегрузки - работа с сильно засоренной древесиной, с мокрым или промерзшим пиломатериалом.не предназначенным для этого инструментом. Отметим, что для сложных условий выпускаются профессиональные бензопилы, с мощными ДВС..
Шины для цепи имеют разную длину. Можно поставить более короткую шину, чем рекомендовано, но нельзя ставить более длинную. Это ведет к сильной перегрузке и внеочередному ремонту. .
Что делать, если в разгар работы нужен срочный ремонт? Иногда мастера справляются с ремонтом самостоятельно, но спешка может усугубить неприятности. Лучше иметь запасной инструмент, а неисправный отремонтируют в сервисном пункте. Мы выполняем ремонт любой сложности, консультируем владельцев, рекомендуем расходные материалы, подходящие для данной марки.
Наши услуги по ремонту бензопил
Неприятности можно разделить на две категории:
- отказ двигателя;
- прочие неисправности.
Чаще всего требуется именно ремонт двигателя бензопилы. Иногда он сводится к простым действиям, например к очистке воздушного фильтра или его замене. Если владелец регулярно и тщательно занимается техническим обслуживанием, то бензопила с таким диагнозом не попадет сервисный пункт.
Отказы двигателей, при внешнем сходстве, имеют множество причин. Ремонт начинается с диагностики. У нас есть оборудование для проверки всех систем и выяснения причин аварии. Бывают неполадки в системах зажигания, подачи топлива, в карбюраторе. Серьезной проблемой является неисправность цилиндро-поршневой группы.
В наших мастерских проводится полная разборка и исследование двигателя, замена поврежденных, изношенных узлов, чистка и регулировка.
Попутно проверяем состояние цепи. регулируем систему смазки, затачиваем зубья.. От состояния цепи зависит работа двигателя.
Если возникли проблемы с бензоинструментом, нужен ремонт или консультация. - звоните нам.